Семена табака от дома плантации      Наблюдайте программу tv о семенах табака дома 
плантации    

Добро пожаловать
О Нас

Семена Табака
Табак
Лечить Табак
FAQs

Сделайте Вашу Собственную Понюшку
Сверните Ваши Собственные Сигары
Прикажите Семена Табака

Форумы Табака
В Давлении
Как Увидено На Tv
Информационый бюллетень Табака

Свяжитесь Мы

Сделайте Вашу Собственную Понюшку

Будет понюшкой?
Понюшка будет табаком смолотыми вплоть до точный порошок и scented, и обнюхана rather than smoked. Европейцы принимали понюшку над 300 летами тому назад. В действительности, в 1684, pope Урбанск CVIII угрожал excommunication для найденного любого принимать понюшку в церков!

Понюшка не использована very much в западныйа мир, но в страны третьего мира, понюшка находится все еще very much в пользе. Snuff потребители в протирке третийа мир часто понюшка в камеди для того чтобы дать быстро fix, но overuse может повредить камеди и причинить их recede, окончательн водящ к потере зуба. Если вы хотите использовать понюшку, то не будет вероятно хорошей идеей протереть ее в ваши камеди.

Делать вашу собственную понюшку
Очень легко сделать вашу собственную понюшку. Все, котор вы сделать должно молоть ваш табак в точильщике стана или кофеего перца до тех пор пока вы не иметь точный порошок. Если вы имеете хорошего точильщика кофеего, то вы должны мочь сделать вашу понюшку с одним пропуском через точильщика. Если вы только try out понюшка, то вы смогли сломать открыто обычную сигарету и молоть табак от того, хотя вы должны вспомнить что это будет полно химикатов. Далеко улучшайте для того чтобы вырасти ваш собственный табак без химикатов.

Перед делать вашу собственную понюшку использующ дом, котор выросли табак, вы должны make sure высушен и вылечен ваш табак. Вы должны также задавить ваш табак в вашей руке в малые части о размере tea leaves и извлечь все сухие, древообразные биты. Вы можете использовать любую часть листьев табака для вашей собственной понюшки. Более дешевая коммерчески понюшка использует стержень или мидриб листьев табака пока более дорогая коммерчески понюшка использует малые, молодые листья завода табака virginia. Я рекомендую что вы используете табак virginia по мере того как содержание никотина около 3 времени Havanna. Вы можете пожелать смешать ваш табак для того чтобы создать понюшку костюмы вы.

Душить вашу понюшку
Табак готово поглощает запахи, поэтому душить вашу понюшку очень легок. Большинств коммерчески понюшки adulterated с золой амиака, hellebore и перлы, которая держит их влажным с мощным запахом. Сухие понюшки как scotch и welsh adulterated с кипелкой для того чтобы дать понюшке укус. Пожалуйста не попросите я используемые тома по мере того как я не имею никакую идею и никакое желание обнюхать кипелку.

Я рекомендую использовать одно падение дух мускуса на малой части blotting бумаги для одного kilo понюшки. Сделайте это после молоть ваш табак. Установьте табак и blotting бумагу в загерметизированный контейнер для пары дней для того чтобы позволить табак поглотить запах. Смелите вверх по достаточному табаку для того чтобы сделать малое количество понюшки, после этого испытайте его. Это позволяет вас добавить больше нюха если требуется.

Другие духи общ используемые для сухой понюшки будут бергамотом, cloves, лавандой, otto роз, померанцовых цветков и jasmin. Используйте эти для того чтобы душить ваш табак in the same way as упомянуто выше, регулирующ количество нюха как потребовано. Если вы находите нюх, котор вы думаете работы реально наилучшим образом, препятствуйте нам знайте и мы могли вывесить его здесь для других потребителей понюшки.


Мы принимаем:



НОВЫЕ ФОРУМЫ
Соедините новые форумы Coffinails для бормотушк и консультация щелкает здесь для того чтобы пойти к форумам

Мы отличали в давлении

Больше info

© От 2000 До 2003, Дом Плантации, Все Выпрямляет Reserved

Место построенное конструкцией стержня surrey

Tobacco seeds from Plantation House      Watch the TV program about Plantation House tobacco seeds    

Welcome
About Us

Tobacco Seeds
Growing Tobacco
Curing Tobacco
FAQs

Make Your Own Snuff
Roll Your Own Cigars
Order Tobacco Seeds

Tobacco Forums
In The Press
As Seen On TV
Tobacco Newsletter

Contact Us
English £'s US Dollars German €'s Australian Dollars Spanish €'s French €'s Portuguese €'s Russian Rubles Canadian Dollars Italian €'s New Zealand Dollars
£ US$ AU$ RUB CA$ NZ$

Click here for a printable version of this page

Make Your Own Snuff

What is snuff ?
Snuff is tobacco which has been ground down to a fine powder and scented, and is sniffed rather than smoked. Europeans were taking snuff over 300 years ago. In fact, in 1684, Pope Urban VIII threatened excommunication for anyone found taking snuff in church!

Snuff isn't used very much in the Western world, but in third world countries, snuff is still very much in use. Snuff users in the third world often rub the snuff into the gums to give a quick fix, but overuse can damage gums and cause them to recede, eventually leading to tooth loss. If you want to use snuff, it's probably not a good idea to rub it into your gums.

Making your own snuff
It is very easy to make your own snuff. All you need to do is grind your tobacco in a pepper mill or coffee grinder until you have a fine powder. If you have a good coffee grinder, you should be able to make your snuff with one pass through the grinder. If you are only trying out snuff, you could break open an ordinary cigarette and grind the tobacco from that, although you should remember that this will be full of chemicals. Far better to grow your own tobacco without the chemicals.

Before making your own snuff using home grown tobacco, you should make sure your tobacco is dried and cured. You should also crush your tobacco in your hand into small pieces about the size of tea leaves and remove any dry, woody bits. You can use any part of the tobacco leaf for your own snuff. Cheaper commercial snuff uses the stem or mid-rib of the tobacco leaf while the more expensive commercial snuff uses the small, young leaf of the Virginia tobacco plant. I recommend that you use Virginia tobacco as the nicotine content is about 3 times that of Havanna. You may wish to mix your tobacco to create a snuff that suits you.

Scenting your snuff
Tobacco readily absorbs smells, so scenting your snuff is very easy. Most commercial snuffs are adulterated with ammonia, hellebore and pearl ash, which keeps them moist with a powerful smell. Dry snuffs like Scotch and Welsh are adulterated with quicklime to give the snuff a bite. Please don't ask me for the volumes used as I have no idea and no desire to sniff quicklime.

I recommend using one drop of musk perfume on a small piece of blotting paper for one kilo of snuff. Do this after grinding your tobacco. Place the tobacco and the blotting paper into a sealed container for a couple of days to allow the tobacco to absorb the smell. Grind up enough tobacco to make a small amount of snuff, then test it. This allows you to add more scent if required.

Other perfumes commonly used for dry snuff are bergamot, cloves, lavender, otto of roses, orange flowers and jasmin. Use these to scent your tobacco in the same way as mentioned above, adjusting the amount of scent as required. If you find a scent you think works really well, let us know and we might post it here for other snuff users.


We accept:
Mastercard logoVisa logo
Delta logoSwitch logo

NEW FORUMS
Join the new Coffinails forums for chat and advice Click here to go to forums

We've featured in the press
Click here to see some of the press articles about us and our tobacco seeds
More info


© 2000 - 2003, Plantation House, All Rights Reserved

Site built by Surrey Web Design