Семена табака от дома плантации      Наблюдайте программу tv о семенах табака дома 
плантации    

Добро пожаловать
О Нас

Семена Табака
Табак
Лечить Табак
FAQs

Сделайте Вашу Собственную Понюшку
Сверните Ваши Собственные Сигары
Прикажите Семена Табака

Форумы Табака
В Давлении
Как Увидено На Tv
Информационый бюллетень Табака

Свяжитесь Мы

Расти Ваш Собственный Табак

Легко вырасти мой собственный табак?
Да, но заводы табака требуйте только немного больше внимательности и внимания чем некоторые другие заводы. Последуйте за очень ясными инструкциями предусмотренными при каждый пакет семян табака, увеличенный мимо feed back от existing клиентов, и ваш успех гарантирован. После вашего первого урожая табака, секунда поможет от ваших опытов и семена акклиматизируют к вашей местной почве.

Как я расту эти заводы?
Семена табака первоначально требуют температур 70-80°F, поэтому начните вырасти они в propogator. Друг, вы можете установить покрынный поднос семени в теплом cupboard на от 7 до 10 дней. Раз на этапе сеянца, необходимо, что приносит порекомендованное 55°F их дальше. Вы можете пожелать трансплантировать сеянцы в малые баки и сдержать их внутри помещения для этого этапа. На 10-12 неделей после этого периода, ими будет, котор выросли снаружи (в заморозка условиях свободно) как нормальным. Каждый пакет семян табака приходит с инструкциями конструированы для легкости пользы и просто последовать за.

Что тип почвы я?
Большинств почвы оденут ваши заводы, за исключением тяжелой глины которая сломать вверх с торфом. Табак даже thrives на плохой песочной почве где другие заводы часто терпят неудачу. Множество воды должно быть имеющимся по мере того как заводы табака будут thirsty урожаем. Вы найдете что урожай вашего второй года отрегулирует к вашим почве и условиям и часто произведет более лучший табак.

How much космоса я буду требовать?
Зона почвы приблизительно 1 метра 8 метрами будет вытерпеть 50 заводов, производящ достаточный табак для наилучшим образом над 5.000 сигаретами.

Что оборудование я?
Как упомянуто, вы будете требовать пропагатора, если вы не иметь напольные температуры 22°C к 27°C., котор вы также земля засадить вне - ваш сад сделает справедливый штраф. Идеально вы смогли использовать парник для просто, эффективной и недорогой дороги вылечить ваш табак. Если вы не имеете парник, то вы можете последовать за нашими инструкциями построить леча камеру с зоной пола 1m², лечит табак 40lb in as little as 4 недели. См. нашу леча страницу для больше информации о лечить камеры можно вычислить по маштабу вверх или вниз в зависимости от размера вашего урожая.

Климат и погодные условия имеют значение?
Великобританский климат идеально для роста табака и более горячие климаты не представляют никакую проблему. Однако, гораздо холодне окружающие среды бегут риск некоторого отказа урожая, так угождают медведю это в разуме - Исландия была предупрежена! Если вы заботитесь с вашим первым урожаем, то ваши вторые и последовательные урожаи должны акклиматизировать к вашему местному климату. В зонах сильного ветра заводы должны быть укреплены вне, и в очень влажном заводе зон на поднятых зигах для того чтобы позволить для дренажа. Icelandic флаг можно увидеть на нашем около мы страница. Определение может отжать все препоны!


Мы принимаем:



НОВЫЕ ФОРУМЫ
Соедините новые форумы Coffinails для бормотушк и консультация щелкает здесь для того чтобы пойти к форумам

Мы отличали в давлении

Больше info

© От 2000 До 2003, Дом Плантации, Все Выпрямляет Reserved

Место построенное конструкцией стержня surrey

Tobacco seeds from Plantation House      Watch the TV program about Plantation House tobacco seeds    

Welcome
About Us

Tobacco Seeds
Growing Tobacco
Curing Tobacco
FAQs

Make Your Own Snuff
Roll Your Own Cigars
Order Tobacco Seeds

Tobacco Forums
In The Press
As Seen On TV
Tobacco Newsletter

Contact Us

Doc Jim from Texas. This guy is making a Tejano album, trying it out first on his tobacco
 
Dave from NE PA, USA


English £'s US Dollars German €'s Australian Dollars Spanish €'s French €'s Portuguese €'s Russian Rubles Canadian Dollars Italian €'s New Zealand Dollars
£ US$ AU$ RUB CA$ NZ$

Click here for a printable version of this page

Growing Your Own Tobacco

Is it easy to grow my own tobacco ?
Yes, but the tobacco plants require only a little more care and attention than some other plants. Follow the very clear instructions provided with every pack of tobacco seeds, enhanced by feed back from existing customers, and your success is guaranteed. After your first crop of tobacco, the second will benefit from your experiences and the seeds will have acclimatised to your local soil.

4 week old tobacco seedlings - Havana top, Virginia below

How do I grow these plants ?
Tobacco seeds initially require temperatures of 70-80°F, so start growing them in a propogator. Alternatively, you can place a covered seed tray in a warm cupboard for 7 to 10 days. Once at the seedling stage, a recommended 55°F is required to bring them on. You may wish to transplant the seedlings into small pots and keep them indoors for this stage. For 10-12 weeks after this period, they are grown outside (in frost free conditions) as normal. Every pack of tobacco seeds comes with instructions which are designed for ease of use and are simple to follow.

What type of soil do I need ?
Most soils will suit your plants, with the exception of heavy clay which needs breaking up with peat. Tobacco even thrives on poor sandy soil where other plants often fail. Plenty of water must be available as tobacco plants are a thirsty crop. You will find that your second year's crop will adjust to your soil and conditions and often produce better tobacco.

How much space will I require?
A soil area of approximately 1 metre by 8 metres will be able to sustain 50 plants, producing enough tobacco for well over 5,000 cigarettes.

What equipment do I need ?
As mentioned, you will require a propagator, unless you have outdoor temperatures of 22°C to 27°C. You will also need land to plant out - your garden will do just fine. Ideally you could use a greenhouse for a simple, effective and inexpensive way to cure your tobacco. If you do not have a greenhouse, you can follow our instructions to build a curing chamber with a floor area of 1m², which cures 40lb tobacco in as little as 4 weeks. See our curing page for more information about curing chambers which can be scaled up or down depending on the size of your crop.

Do climate and weather conditions matter ?
The British climate is ideal for tobacco growth and hotter climates present no problem. However, much colder environments do run a risk of some crop failure, so please bear this in mind - Iceland be warned! If you take care with your first crop, then your second and successive crops should acclimatise to your local climate. In high wind areas the plants should be staked out, and in very wet areas plant on raised ridges to allow for drainage. The Icelandic flag can be seen on our About Us page. Determination can overcome all obstacles!


We accept:
Mastercard logoVisa logo
Delta logoSwitch logo

NEW FORUMS
Join the new Coffinails forums for chat and advice Click here to go to forums

We've featured in the press
Click here to see some of the press articles about us and our tobacco seeds
More info


© 2000 - 2003, Plantation House, All Rights Reserved

Site built by Surrey Web Design