Семена табака от дома плантации      Наблюдайте программу tv о семенах табака дома 
плантации    

Добро пожаловать
О Нас

Семена Табака
Табак
Лечить Табак
FAQs

Сделайте Вашу Собственную Понюшку
Сверните Ваши Собственные Сигары
Прикажите Семена Табака

Форумы Табака
В Давлении
Как Увидено На Tv
Информационый бюллетень Табака

Свяжитесь Мы

Лечить Табак Выходит

Почему должен я вылечить мой табак?
Лечить табак середины извлекать любой неприятный запах uncured табак имеет. Вы можете курить ваш табак без лечить его если вы не помните запах (не не похоже на herbal табаку), то но я советовал бы против его. Лечить табак не принимает длиной и более обширно не улучшает запах.

Во время моих более молодых лет, оно был общим практикует моих для того чтобы выбрать вверх созретые коричневые листья табака которые упали от более низкого стержня на землю, свертывает его в сигарету и курит его. Другие держатели уделения попробовали бы листья с наслаждением. Я не знаю если это было воздухом oudoor, то но никакой неприятный запах не избаловал дым.

Я более добавочно упомянул бы то один определенный год, котор я был последний вытягивать вверх по стержням после извлекать полностью большие листья. Он были после того как заморозок повернул полностью малые листья на коричневом цвете завода темном. Я попытался увидеть если эти коричневые листья табака смогли быть smoked:, то он смогли, с очень сильным флейвором сигары как для havana так и для virginia. Я никогда не следовал за этой идеей до конца, но как около один из вас читатели этого места давая ему попытку?

Моя следующая попытка на лечить табак требовала парника. Я высчитал что он будет требовать целого великобританского лета для того чтобы вылечить листья. Из-за этого лечить принял месту через following лето после расти урожай. Принцип должен был suspend platic лист держа воду почти верхняя часть парника. Малый вентилятор дунул через воду, поднимая влажность в воздухе. Эта система работала и показана в моих инструкциях, но я система которая работала бы очень более быстро. Я нетерпелив природой и после месяцев расти результаты нужные I и дым не имели бы головки повернуть когда я освещенный вверх.

Вылечить ваш табак выходит, вы табак леча камеру. Вы должны избежать использовать деревянный табак леча камеры по мере того как запах древесины будет поглощен в табак. Продвиньте вниз с этой страницы, котор я даю полные инструкции для строить ваш собственный портативный табак леча камеру, как раз как одно в изображении выше, которое вылечит 18 kilos (40 фунты) табака выходит в как раз 4 недели. Это должно стоить вам no more чем около Ј50/$$ET-$75 используя материалов от сбываний ботинка или около Ј100/ispol6zu4 и оборудование новыа материалы. Эту камеру можно вычислить по маштабу вверх или вниз в зависимости от размера вашего урожая табака.

Исторический info
Сотниы лет тому назад, табак курились в трубах или мололись в понюшку, котор нужно протереть в камеди. Лечить табака было unheard. Табак не курился как сигареты до тех пор пока дешевая бумага не стать имеющейся. Табак, котор курят назад после этого должен запахнуть потому что он не был вылечен.

Первые clues к лечить табак пришли от старых sailing кораблей принесли табак к europe от западных indies. Корабли находились внутри на море на несколько неделей с табаком на борту. Они находились также в порте на 2 или 3 недели пока был нагружен и расгружен табак. Жара и влажность были высоки и together with соль воздух причинил естественное заквашивание в поруках табака. By the time табак достиг наши берега он частично был вылечен. От этого, были начаты много по-разному методов для лечить табак.

Сушащ и лечить цвета
Первыми этапами в лечить ваш табак выходят будут засыханием и цветом леча вашего табака для того чтобы извлечь влагу и повернуть коричневый цвет листьев. Ваш табак выходит будет влагой около 90%, поэтому пока каждый завод может дать вас 1 kilo (2 фунта) табака выходит, высушенный вес только около 100 грамм. Whilst сушащ, virginia, котор табак выходит повернет желтый цвет и после этого коричневеет. Позеленейте запруженные заводы табака such as взятие Havanna более длиной для того чтобы покрасить изменение и склонить пойти прямо от зеленой к коричневому цвету.

Коммерчески компании табака положили их табак выходят в большие беступиковые амбары для того чтобы позволить теплый ветерок дунуть до конца и draw off влага. Для домашнего grower, вы можете повиснуть ваш табак выходите на тросточки или гальванизированный провод в порте или другом автомобиля приютил напольную область. Я нормальн вишу мой табак под надземными grapevines приютят табак выходят от дождя.

Вы можете высушить ваш табак внутри помещения, но контролируете температуру тщательно для избежания высушить табак слишком быстро. Если вы сушите ваш табак слишком быстро, то некоторый из зеленого пигмента может остать. Засыхание и цвет леча вашего табака закончены когда табак выходит поворачивал коричневый цвет, и мидриб будет косточкой сухой и хрупкой.

Не будет быстро дороги dry out ваш табак выходят. Печи, микроволны и замораживатели реально не помогают и самая лучшая дорога высушить и лечение цвета ваш табак должна высушить его естественно. Вы можете speed up процесс небольш путем задавливать мидриб, но были предупрежены который подрыв в мидрибе как кислота к другой табак выходит. Если вы задавливаете мидриб, то вы должны повиснуть ваш табак вверх внутри пара часов.

Другая дорога speed up процесс изменения засыхания и цвета вашего табака выходит должна штабелировать их и покрыть их с одеялом или половиком для того чтобы держать жару внутри. Табак выходит после этого вспотеет как компост, который быстро проходит вверх по изменению цвета. Куча повернуть повседневность, с внутренней выходит после того как она двинута к снаружи. Сырость выходит быть позволенным для того чтобы высушить перед быть положенным back into куча. После около 5 дней, табак выходит можно повиснуть вне для того чтобы высушить как нормальный.

Вы смогли также положить табак выходите вне на траву на горячий sunny день и они высушат в пределах часов. В зависимости от температуры, влажности и ветерка, зеленый цвет выходит повернет желтый цвет или yellow/brown, и желтый цвет выходит повернет коричневый цвет. Вы можете быть удачливейши достаточно иметь зеленый цвет оставляете коричневый цвет поворота вполне. Главным образом drawback к этому методу что потому что выходит сушите, они теряет их влагу. Это делает их гораздо светле и один малый gust ветра может снести ваш высушенный табак выходит прочь.

Строящ табак леча камеру и лечить ваш табак
Над много лет что я рос табак, я экспериментировал с много по-разному методов лечить табак. В результате этого опыта, я могу теперь обеспечить вас с инструкциями для строить ваши очень дешево и очень эффективный портативный табак леча камеру. Это вылечит около 18 kilos (40 фунты) табака выходит in as little as 4 недели и должно стоить вам no more чем Ј100/ispol6zu4 и оборудование новыа материалы, или половине то если вы используете перекупные материалы и оборудование.

Цель лечить табак должна вспотеть obnoxious запах от табака выходит. Сделать табак оставляет sweat, котор вы создать теплую и влажностную окружающую среду. Мой портативный табак леча камеру идеально для этого.

Для сторон табака леча камеру, я использовал листы 2ого-дюймов толщиного полистироля. 3 листа полистироля 8ft х 4ft будут достаточно для того чтобы построить табак леча камеру измеряя квадрат 1 метра 1 метры с половиной высокие. Эта цена я около Ј29 (US$50) от моего местного магазина оборудования. Вы можете построить более малую леча камеру если вы не имеете много космос, то но вы не будете вылечить как много табак.

Для того чтобы обеспечить жару, я использовал oil-filled электрический подогреватель. Это идеально побежать на постоянн 130°f (54.5°C).You найдет большинств oil-filled электрические подогреватели будет иметь термостаты после того как оно установлено cut out на гораздо низкее температурах. Вы должны мочь заменить термостат на радиаторах заполненных маслом с а струбцин-na термостате подогревателя воды. Эти стоимые около Ј12 (US$18) от вашего местного магазина оборудования. Вы можете нагреть на более низких температурах, но ваш табак примет очень более длиной к лечению.

Влага быть поднятым внутри табака леча камеру для того чтобы держать листья гибким но не намочила. Увлажнитель идеально для этого. Увлажнители немного больше чем баки воды с вентилятором для того чтобы дунуть точный туман воды в воздух. Шахта держит 6 литров воды и использует 5 литров каждые сутки.

Держите основание, стороны и верхнюю часть леча камеры together with двойная, котор встали на сторону лента ковра или другие сильные ленты. Отрежьте отверстие в одной стороне для того чтобы подействовать как дверь. Используйте ленту как шарнир для того чтобы держать дверь закрыно.

Окончательно, просверлите отверстие 2 дюймов на основании камеры для того чтобы позволить свежий воздух внутри и другие отверстие почти верхняя часть позволить запах избеубежать. Если вы приспосабливаете длину шланга от верхнего отверстия к outdoors после этого, то запах может избеубежать без влияния вашего дома.

Когда неприятный запах шел, ваш табак лечил и готов курить, хотя оставлять ваш табак для того чтобы созреть над летами улучшит флейвор табака. Процесс всего табака леча должен принять около 4 недели. Цена бежать леча камера минимальна по мере того как камера сделана от толщиного полистироля сохранит жару. Термостат на подогревателе внутри леча камеры отрежет внутри и вне только как необходима необходима, настолько только минимальная жара. Увлажнители стоили очень немногую к бегу.


Мы принимаем:



НОВЫЕ ФОРУМЫ
Соедините новые форумы Coffinails для бормотушк и консультация щелкает здесь для того чтобы пойти к форумам

Мы отличали в давлении

Больше info

© От 2000 До 2003, Дом Плантации, Все Выпрямляет Reserved

Место построенное конструкцией стержня surrey

Tobacco seeds from Plantation House      Watch the TV program about Plantation House tobacco seeds    

Welcome
About Us

Tobacco Seeds
Growing Tobacco
Curing Tobacco
FAQs

Make Your Own Snuff
Roll Your Own Cigars
Order Tobacco Seeds

Tobacco Forums
In The Press
As Seen On TV
Tobacco Newsletter

Contact Us

Uli from Montreal, Canada. Some of his crop he grew on a balcony
 
A Dane's idea of a pot plant
 
Rick T from Canada with his adaptation of the curing chamber
 
Your host Chris. My dog is behing the shredder cranking the handle
 
 
 


English £'s US Dollars German €'s Australian Dollars Spanish €'s French €'s Portuguese €'s Russian Rubles Canadian Dollars Italian €'s New Zealand Dollars
£ US$ AU$ RUB CA$ NZ$

Click here for a printable version of this page

Curing Tobacco Leaves

Portable tobacco curing chamber fully assembledWhy should I cure my tobacco?
Curing tobacco is a means of removing any unpleasant smell that uncured tobacco has. You can smoke your tobacco without curing it if you don't mind the smell (not unlike herbal tobacco), but I'd advise against it. Curing tobacco doesn't take long and vastly improves the smell.

During my younger years, it was common practise of mine to pick up the ripened brown tobacco leaf that had fallen from the lower stem onto the ground, roll it into a cigarette and smoke it. Other allotment holders would sample the leaf with enjoyment. I don't know if it was the oudoor air, but no unpleasant smell spoilt the smoke.

I would further mention that one particular year I was late pulling up the stems after removing all the large leaf. It was after a frost had turned all the small leaf on the plant dark brown. I tried to see if this brown tobacco leaf could be smoked: it could, with a very strong cigar flavour for both Havana and Virginia. I have never followed this idea through, but how about one of you readers of this site giving it a try?

My next attempt at curing tobacco required a greenhouse. I calculated that it would require the whole of the British summer to cure the leaf. Because of this the curing took place the following summer after growing the crop. The principle was to suspend a platic sheet holding water near the top of the greenhouse. A small fan blew across the water, raising the humidity in the air. This system worked and is shown in my instructions, but I needed a system that would work much faster. I am impatient by nature and after months of growing I needed results and a smoke that wouldn't have heads turning whenever I lit up.

To cure your tobacco leaves, you'll need a tobacco curing chamber. You should avoid using wooden tobacco curing chambers as the smell of the wood will be absorbed into the tobacco. Further down this page I give full instructions for building your own portable tobacco curing chamber, just like the one in the picture above, that will cure 18 kilos (40 pounds) of tobacco leaves in just 4 weeks. This should cost you no more than about £50 / $75 using materials from boot sales or about £100 / $US150 using new materials and equipment. This chamber can be scaled up or down depending on the size of your tobacco crop.

Historical info
Hundreds of years ago, tobacco was smoked in pipes or was ground into snuff to be rubbed into the gums. Tobacco curing was unheard of. Tobacco wasn't smoked as cigarettes until cheap paper became available. The tobacco smoked back then must have smelled because it hadn't been cured.

The first clues to curing tobacco came from the old sailing ships that brought tobacco to Europe from the West Indies. The ships were in at sea for several weeks with tobacco on board. They were also in port for two or three weeks while the tobacco was loaded and unloaded. The heat and humidity were high and together with the salt air caused a natural fermentation in the bails of tobacco. By the time the tobacco reached our shores it was partially cured. From this, many different techniques for curing tobacco have been developed.

Drying and Colour Curing
The first stages in curing your tobacco leaves are the drying and colour curing of your tobacco to remove moisture and turn the leaf brown. Your tobacco leaves are about 90% moisture, so while each plant can give you 1 kilo (2 pounds) of tobacco leaves, the dried weight is only about 100 grams. Whilst drying, Virginia tobacco leaves will turn yellow and then brown. Green stemmed tobacco plants such as Havanna take longer to colour change and tend to go straight from green to brown.

Commercial tobacco companies put their tobacco leaves in large open-ended barns to allow the warm breeze to blow through and draw off the moisture. For the home grower, you can hang your tobacco leaves on canes or galvanised wire in a car port or other sheltered outdoor area. I normally hang my tobacco under overhead grapevines which shelter the tobacco leaves from the rain.

You can dry your tobacco indoors, but control the temperature carefully to avoid drying the tobacco too quickly. If you dry your tobacco too quickly, some of the green pigment may remain. The drying and colour curing of your tobacco is complete when the tobacco leaves have turned brown, and the mid-rib is bone dry and brittle.

There is no quick way to dry out your tobacco leaves. Ovens, microwaves and freezers do not really help and the best way to dry and colour cure your tobacco is to dry it naturally. You can speed up the process slightly by crushing the mid-rib, but be warned that the sap in the mid-rib is like an acid to the other tobacco leaves. If you crush the mid-rib, you must hang your tobacco up within a couple of hours.

Another way to speed up the drying and colour change process of your tobacco leaves is to stack them and cover them with a blanket or a rug to keep the heat in. The tobacco leaves will then sweat like compost, which speeds up the colour change. The pile needs turning daily, with the inner leaves moved to the outside. Damp leaves will need to be allowed to dry off before being put back into the pile. After about 5 days, the tobacco leaves can be hung out to dry as normal.

You could also lay the tobacco leaves out on the grass on a hot sunny day and they will dry within hours. Depending on the temperature, the humidity and the breeze, green leaves will turn yellow or yellow/brown, and yellow leaves will turn brown. You may be lucky enough to have green leaves turn completely brown. The main drawback to this method is that because the leaves are drying, they are losing their moisture. This makes them much lighter and one small gust of wind can carry your dried tobacco leaves away.

Building a Tobacco Curing Chamber and Curing Your Tobacco
Over the many years that I've been growing tobacco, I've experimented with many different methods of curing tobacco. As a result of this experience, I can now provide you with instructions for building your own very cheap and very effective portable tobacco curing chamber. This will cure about 18 kilos (40 pounds) of tobacco leaves in as little as 4 weeks and should cost you no more than £100 / $US150 using new materials and equipment, or half that if you use second-hand materials and equipment.

The aim of curing tobacco is to sweat the obnoxious smell from the tobacco leaves. To make tobacco leaves sweat you need to create a warm and humid environment. My portable tobacco curing chamber is ideal for this.

Tobacco curing chamber partially assembled showing the heaterFor the sides of the tobacco curing chamber, I used sheets of 2-inch thick polystyrene. 3 sheets of 8ft x 4ft polystyrene will be enough to build a tobacco curing chamber measuring 1 metre square by 1 and a half metres high. This cost me about £29 (US$50) from my local hardware store. You can build a smaller curing chamber if you don't have much space, but you won't be able to cure as much tobacco.

To provide heat, I used an oil-filled electric heater. This ideally needs to run at a constant 130°f (54.5°C).You will find most oil-filled electric heaters will have thermostats set to cut out at much lower temperatures. You should be able to replace the thermostat on oil filled radiators with a clamp-on water heater thermostat. These cost about £12 (US$18) from your local hardware store. You can heat at lower temperatures, but your tobacco will take much longer to cure.

Moisture needs to be raised inside the tobacco curing chamber to keep the leaf flexible but not wet. A humidifier is ideal for this. Humidifiers are little more than water tanks with a fan to blow a fine mist of water into the air. Mine holds 6 litres of water and uses 5 litres every 24 hours.

Haning tobacco in the tobacco curing chamberHold the base, sides and top of the curing chamber together with double sided carpet tape or other strong tapes. Cut an opening in one side to act as a door. Use tape as a hinge to keep the door closed.

Finally, drill a 2 inch hole at the base of the chamber to allow fresh air in and another hole near the top to allow the smell to escape. If you fit a length of hose from the top hole to outdoors then the smell can escape without affecting your home.

When the unpleasant smell has gone, your tobacco has cured and is ready to smoke, although leaving your tobacco to mature over the years will improve the tobacco flavour. The whole tobacco curing process should take about 4 weeks. The cost of running the curing chamber is minimal as the chamber is made from thick polystyrene which will retain heat. The thermostat on the heater inside the curing chamber will cut in and out only as required, so only minimal heat is required. Humidifiers cost very little to run.


We accept:
Mastercard logoVisa logo
Delta logoSwitch logo

NEW FORUMS
Join the new Coffinails forums for chat and advice Click here to go to forums

We've featured in the press
Click here to see some of the press articles about us and our tobacco seeds
More info


© 2000 - 2003, Plantation House, All Rights Reserved

Site built by Surrey Web Design