Семена табака от дома плантации      Наблюдайте программу tv о семенах табака дома 
плантации    

Добро пожаловать
О Нас

Семена Табака
Табак
Лечить Табак
FAQs

Сделайте Вашу Собственную Понюшку
Сверните Ваши Собственные Сигары
Прикажите Семена Табака

Форумы Табака
В Давлении
Как Увидено На Tv
Информационый бюллетень Табака

Свяжитесь Мы

Как свернуть ваши собственные сигары

Если вы растете ваш собственный табак, то почему не имейте идти на свертывать ваши собственные сигары? Вы множество дорогего оборудования, вас можете сделать ваши очень дешев. Вы множество искусства свернуть сигары, вас справедливая потребность напрактиковать.

Будут много дорог свернуть ваши собственные сигары. Информация на этой странице говорит вам как я свертываю мои собственные сигары. Вы не должны последовать за моими методами, но вы можете найти мои методы легке и более дешевы чем другие методы, но даете сигары хорошего качества. Вспомните, модели практики улучшите, поэтому дайте ему идти и сдержите попытаться. Как быстро конец, не попытайтесь сделать эту работу в сильных ветрах или внутри помещения, она делает множество mess, и после 40 лет замужества я учил как избежать конфликта!

Получать Начат
Как известные british варят как только после того как они сказаны о ' как сварить stew кролика ', "сперва уловите вашего кролика". Это же применяется к делать сигары, сперва растется и лечится ваш табак. Табак наилучшим образом был документирован на других страницах на месте, поэтому мы сконцентрируем на изготовлять сигару.

Табак, котор вы используете и как вы смешиваете они обусловят прочность сигары. Вы попытаться немного комбинаций для того чтобы найти прочность, котор вы любите. Как грубый направляющий выступ, если вы растете, то 4 разнообразия семян табака, котор я продаю в пакете специального предложения, вас могут смешать их следующим образом:

ПрочностьЗаполнительСвязывательЗавертчица
СлабоБленда 10% до 15% virginia с havanaHavanaЖелтый цвет или havana Monte Calme
НормальноHavanaHavanaЖелтый цвет или havana Monte Calme
СильноБленда 10% до 15% Monte Calme Brun с havanaHavanaЖелтый цвет или havana Monte Calme

Вы не должны смешать ваш табак точно эти же я имею. Это будет только направляющим выступом основанным на моем опыте и моем вкусе, поэтому экспериментом и наслаждается им.

Вы также бывшее для размера сигары, котор вы желаете сделать. Бывшее использовано для того чтобы сохранить форму сигар пока вы сушите табак. Самая легкая дорога сделать бывшее должна пригвоздить прокладки тимберса на часть доски. Для малых сигар, используйте узкие прокладки тимберса. Для более больших сигар, используйте более большие прокладки. Используйте другую часть такого же тимберса для того чтобы разметить прокладки.

Блок сигары мулти-rasskaza или бывше показано на правых измерениях около 12 дюйма высоко 15 дюймами широко и около 6 дюймами глубоко и владениями 120 сигар. Она была построена для приспособления внутри моей печи (см. ниже), поэтому если вы хотите построить большой блок сигары, то носит размер вашей печи в разуме. Более низкое single piece древесины для более малых сигар, которые я режу к длине. Я имею другие блокаторы размера для по-разному сигар размера. Сигары будут кругло с немногой от квадратной формы когда вы кладете наружную завертчицу дальше.

Подготовляющ и shredding табак
Shredded табак делает опрятную работу вашего заполнителя сигары. Если вы только имеете малое количество табака, котор нужно shred, то попытаться отрезать его точно с парой острых ножниц. Для более большого количества вы можете попытаться шредер еды как одно показанное в изображении. Эта цена я меньш чем Ј10/$$ET-$15 и работы наилучшим образом на semi-dry листьях табака. Вы светло брызг воды shredded табак когда вы используете его для заполнителя.

Вы shred ваш табак, вы можете использовать все выходите для более больших сигар. Соберите ваше оставляет и рисует их через ваши руки для того чтобы извлечь все створки. Это позволит воздух пройти через выходит свободным.

Вы теперь подготовить ваши листья связывателя. Предпочтительно использовать листья havana для связывателей по мере того как havana толщине и сильне чем другое выходит. Извлекайте мидриб с ножом или пару острых ножниц. Держите ваши листья связывателя влажными и гибкими пока делающ это для того чтобы предотвратить его треская. Если вы не имеете большой достаточно, то листья должные к размеру сигары после этого для использования 2 выходят.

Свертывать Вашу Сигару
Положите ваш shredded табак на листья связывателя как показано в изображении. Количеством заполнителя идет в ваш связыватель будет дело практики; слишком вполне и вы не получите воздух через сигару, слишком свободную и ее сгорит слишком быстро и слишком горячим.

Вы склеить листья связывателя для того чтобы держать его in place вокруг shredded табака. Вы смогли использовать камедь траганта или guar если вы имеете их, то но по мере того как эти относительно дорогие и легкие получить владение, вы можете использовать egg white. Распространьте некоторый клей вдоль одного края листьев связывателя. Вы больше чем то.

Сверните листья вокруг заполнителя и установьте в ваше бывшем согласно фотоснимку. Вы быть очень опрятны на этой стадии по мере того как бывшяя воля создает форму сигар. Уравновесьте с сверхнормальных листьев на этой стадии, по мере того как он будет очень хрупки когда он будет высушена вне.

Теперь положите ваше бывшее в печь на вмеру жару для того чтобы высушить ваши сигары. от 30 до 45 минут на температуре как раз теплой достаточно для того чтобы греть плиты должны быть точны.


Оборачивать Вашу Сигару
Используйте тонкие листья табака для завертчицы (будет внешним заволакиванием). Желтый цвет Monte штилевой хорош; он регулирует наилучшим образом и имеет более ровную текстуру чем другие типы. Вы можете также полюбить приглаживать из листьев завертчицы до завальцовки ее путем отжимать ее с теплым утюгом по мере того как это передаст более ровная отделка.

Первое уравновешивание с нервюры центра или стержни с парой ножниц или лезвия, все время обеспечивают листья гибки и сух cut out прямоугольник и положите эту прокладку раскосно from left to right как в изображение к праву. Обеспечьте точные нервюры в листьях будьте вертикальным (идущ прочь от вас). Нервюры вены pronouncedee на нижней стороне листьев, так, имеют нижнюю сторону uppermost поэтому вены спрятаны когда сигара сделана. Это передаст более ровная отделка к вашей сигаре. Используйте малое количество клея (egg white, траганта, камеди etc guar) вдоль края завертчицы.

Теперь сверните вашу сигару прочь от вас, оставляющ перекрытие на край left hand. Ваш вариант теперь вы закрывает с концов или оставляет они открытым. Покрывать конец сигары с листьями может быть messy; думаете, how often вы покупаете сигару которая конец отрезать прочь? Часто. Разрешение должно перекрыть концы кладя завертчицу дальше, и уравновешивание когда сух. Только практика закроет с концов вашей сигары, я имею пока преуспеть в производить отделку, котор я самолюбив, но после этого я буду хламом на оборачивать парцеллу!

Законченная Сигара
Вы можете увидеть мою законченную сигару в изображении к праву. Я всегда буду курить сигару этого размера? Я мог иметь 30 лет тому назад когда мои легкя работали на полном паре.

Хранить Ваши Сигары
На законченном положении изготавливания вы первая сигара, вы будете уговорены для того чтобы осветить вверх. Не делает, она будет слишком сухим магазином ваши сигары на немного неделей для того чтобы позволить сигару поглотить влагу от вашего дома. Я нахожу lounge или living комнату быть идеально по мере того как влажность вокруг от 22 до 25%, где как ваша кухня смогла быть как высока как 60%.

Хранение сигар находится нормальн в коробках кедра деревянных известных как humidors. Эти можно часто выбирать вверх по второй руке от сбываний ботинка автомобиля или вторая рука ходит по магазинам. Держите ваши сигары в вашей living комнате. Сигара улучшит и mellow над летами. Срока годности при хранении магазина сигары 7 лет, но если ваши сигары сдержаны в пределах влажности 22%, то они будут держать на many more леты.

Проблемы с сигарами
Делать сигары справедливо легок. Делать хорошие сигары курят наилучшим образом принимает немного практику. Не положите если ваши первые попытки не разрабатывают слишком наилучшим образом. Держите попытаться. Если вы следуете за моей консультацией, то вы не можете пойти далекими неправильно. Я передам немного больше концов для свертывать ваши собственные сигары.

Если ваши сигары слишком сух, то храньте они в кухне на немного дней для поглощения больше влаги. Это должно привести к в более ровном дыме.
Если вы не можете нарисовать воздух или дым через сигару после этого, то вы свертывали их слишком плотно. Вы смогли попытаться прокладка провода in the middle of сигара на этапе заполнителя, тогда извлекли это когда сигара будет закончена. Улучшайте все еще положите меньше заполнитель внутри.
Если ваша, котор сигара пробует слишком сильно после этого вас, то потребность препятствовала вашей сигаре mellow. Большинств листья табака сигареты хранятся на 2 лет после лечить к mellow листья. В случае сигары этот mellowing может осуществить после того как он сделан, так терпеливейш. Вы можете также изменить бленду в вашей следующей серии сигар для того чтобы сделать более слабые сигары.
Если вы имеете тревогу одеть в завертчицу или листья связывателя ваша сигара, то обеспечьте ваши листья табака будет влажна, сух и влажна. Листья должны быть гибки, хрупки. Для того чтобы получить ваши листья табака гибкими, распылите его с теплой водой и установьте его в пластиковом мешке до тех пор пока он не стать гибким. Всегда работайте на плоской поверхности. Не попытайтесь положить вашу сигару с листьями завертчицы назад в бывшее по мере того как оно будет слишком большое.

Сигары Flavouring
Я никогда не находил потребность приправить мои сигары, но я был сказан что устанавливать малую прокладку листьев смоквы в заполнителе более обширно улучшил флейвор.



Мы принимаем:



НОВЫЕ ФОРУМЫ
Соедините новые форумы Coffinails для бормотушк и консультация щелкает здесь для того чтобы пойти к форумам

Мы отличали в давлении

Больше info

© От 2000 До 2003, Дом Плантации, Все Выпрямляет Reserved

Место построенное конструкцией стержня surrey

Tobacco seeds from Plantation House      Watch the TV program about Plantation House tobacco seeds    

Welcome
About Us

Tobacco Seeds
Growing Tobacco
Curing Tobacco
FAQs

Make Your Own Snuff
Roll Your Own Cigars
Order Tobacco Seeds

Tobacco Forums
In The Press
As Seen On TV
Tobacco Newsletter

Contact Us
English £'s US Dollars German €'s Australian Dollars Spanish €'s French €'s Portuguese €'s Russian Rubles Canadian Dollars Italian €'s New Zealand Dollars
£ US$ AU$ RUB CA$ NZ$

Click here for a printable version of this page

How to roll your own cigars

If you're growing your own tobacco, why not have a go at rolling your own cigars? You don't need a lot of expensive equipment, you can make your own very cheaply. You don't need a lot of skill to roll cigars, you just need to practice.

There are many ways to roll your own cigars. The information on this page tells you how I roll my own cigars. You don't have to follow my methods, but you may find my methods are easier and cheaper than other methods, yet give good quality cigars. Remember, practice makes perfect, so give it a go and keep trying. As a quick tip, don't try doing this job in high winds or indoors, it makes a lot of mess, and after 40 years of marriage I have learnt how to avoid conflict!

Getting Started
As a famous British cook once said about 'how to cook rabbit stew', "First catch your rabbit". The same applies to making cigars, first grow and cure your tobacco. Growing tobacco has been well documented on other pages on the site, so we will concentrate on manufacturing a cigar.

The tobacco you use and how you blend it will determine the strength of the cigar. You will need to try a few combinations to find the strength you like. As a rough guide, if you grow the 4 varieties of tobacco seeds I sell in the special offer pack, you can blend them as follows:

StrengthFillerBinderWrapper
MildBlend 10% to 15% Virginia with HavanaHavanaMonte Calme Yellow or Havana
NormalHavanaHavanaMonte Calme Yellow or Havana
StrongBlend 10% to 15% Monte Calme Brun with HavanaHavanaMonte Calme Yellow or Havana

You don't have to blend your tobacco exactly the same as I have. This is only a guide based on my experience and my tastes, so experiment and enjoy it.

Cigar formersYou will also need a former for the size of the cigar you wish to make. The former is used to retain the shape of the cigars while you dry the tobacco. The easiest way to make a former is to nail strips of timber onto a piece of board. For small cigars, use narrow strips of timber. For larger cigars, use larger strips. Use another piece of the same timber to space the strips.

The multi-story cigar block or former shown on the right measures about 12 inches high by 15 inches wide and about 6 inches deep and holds 120 cigars. It was built to fit inside my oven (see below), so if you want to build a big cigar block, bear the size of your oven in mind. The lower single piece of wood is for smaller cigars, which I cut to length. I have other size blockers for different size cigars. Cigars will round off a little from the square shape when you put the outer wrapper on.

Shredding tobacco leaves using a cheap food processorPreparing and Shredding Tobacco
Shredded tobacco makes a neat job of your cigar filler. If you only have a small amount of tobacco to shred, try cutting it finely with a pair of sharp scissors. For larger amounts you can try a food shredder like the one shown in the picture. This cost me less than £10 / $15 and works well on semi-dry tobacco leaf. You will need to lightly water spray the shredded tobacco when you use it for a filler.

Gathering tobacco leaves and drawing them through you hands to remove folds and creasesYou don't need to shred your tobacco, you can use whole leaves for larger cigars. Gather your leaves and draw them through your hands to remove any folds. This will allow air to pass through the leaves unobstructed.

You now need to prepare your binder leaf. It's preferable to use a Havana leaf for the binders as Havana is thicker and stronger than other leaves. Remove the mid-rib with a knife or a pair of sharp scissors. Keep your binder leaf moist and flexible while doing this to prevent it cracking. If you do not have a large enough leaf due to the size of the cigar then use two leaves.

Rolling cigar tobacco in cigar binder leafRolling Your Cigar
Lay your shredded tobacco on the binder leaf as shown in the picture. The amount of filler that goes in your binder is a matter of practice; too full and you will not get air through the cigar, too loose and it will burn too quickly and too hot.

You will need to glue the binder leaf to hold it in place around the shredded tobacco. You could use Tragacanth or Guar Gum if you have them, but as these are relatively expensive and not easy to get hold of, you can use egg white. Spread some glue along one edge of the binder leaf. You won't need any more than that.

Place cigars into cigar former and trim the endsRoll the leaf round the filler and place in your former as per the photograph. You don't need to be very neat at this stage as the former will create the cigars shape. Trim off excess leaf at this stage, as it will be very brittle when it has been dried out.

Putting cigar former into oven to dry cigarsNow put your former into the oven on a moderate heat to dry your cigars. 30 - 45 minutes on a temperature just warm enough to warm plates should be fine.


Wrapping Your Cigar
Use a thin tobacco leaf for the wrapper (that's the outside covering). Monte Calm Yellow is good; it handles well and has a smoother texture than the other types. You may also like to smooth out the wrapper leaf prior to rolling it by pressing it with a warm iron as this will give a smoother finish.

Wrapping a cigar in Havana tobacco leafFirst trim off the centre rib or stems with a pair of scissors or blade, at all times ensure the leaf is flexible and not dry. Cut out a rectangle and lay this strip diagonally from left to right as in the picture to the right. Ensure the fine ribs in the leaf are vertical (going away from you). The vein ribs are more pronounced on the underside of the leaf, so, have the underside uppermost so the veins are hidden when the cigar is made. This will give a smoother finish to your cigar. Use a small amount of glue (egg white, tragacanth, guar gum etc) along the edge of the wrapper.

Now roll your cigar away from you, leaving an overlap at the left hand edge. Your option now is do you close off the ends or leave them open. Covering the end of the cigar with the leaf can be messy; think, how often do you buy a cigar that needs the end cut away? Not often. The solution is to overlap the ends when putting the wrapper on, and trim off when dry. Only practice will close off the ends of your cigar, I have yet to succeed in producing a finish I am proud of, but then I am rubbish at wrapping a parcel!

The finished cigarThe Finished Cigar
You can see my finished cigar in the picture to the right. Will I ever smoke a cigar of this size? I might have 30 years ago when my lungs were operating at full steam.

Storing Your Cigars
At the finished state of manufacturing you first cigar, you will be tempted to light up. Don't, it will be too dry. Store your cigars for a few weeks to allow the cigar to absorb moisture from your home. I find the lounge or living room to be ideal as the humidity is around 22 - 25%, where as your kitchen could be as high as 60%.

Storage of cigars is normally in cedar wood boxes known as humidors. These can often be picked up second hand from car boot sales or second hand shops. Keep your cigars in your living room. A cigar will improve and mellow over the years. The shop shelf life of a cigar is 7 years, but if your cigars are kept at around 22% humidity, they will keep for many more years.

Problems with Cigars
Making cigars is fairly easy. Making good cigars that smoke well takes a bit of practice. Don't be put off if your first attempts don't work out too well. Keep trying. If you follow my advice, you can't go far wrong. I'll give a few more tips for rolling your own cigars.

If your cigars are too dry, store them in the kitchen for a few days to absorb more moisture. This should result in a smoother smoke.
If you can't draw air or smoke through the cigar then you have rolled them too tightly. You could try a strip of wire in the middle of the cigar at the filler stage, then removed this when the cigar is finished. Better still put less filler in.
If your cigar tastes too strong then you need to let your cigar mellow. Most cigarette tobacco leaf is stored for two years after curing to mellow the leaf. In the case of cigars this mellowing can take place after it is made, so be patient. You can also change the blend in your next batch of cigars to make milder cigars.
If you have trouble putting the wrapper or binder leaf on your cigar, ensure your tobacco leaf is moist, not dry and not wet. The leaf should be flexible, not brittle. To get your tobacco leaf flexible, spray it with warm water and place it in a plastic bag until it becomes flexible. Always work on a flat surface. Don't try to put your cigar with the wrapper leaf back in the former as it will be too big.

Flavouring Cigars
I have never found a need to flavour my cigars, but I have been told that placing a small strip of fig leaf in the filler vastly improved the flavour.



We accept:
Mastercard logoVisa logo
Delta logoSwitch logo

NEW FORUMS
Join the new Coffinails forums for chat and advice Click here to go to forums

We've featured in the press
Click here to see some of the press articles about us and our tobacco seeds
More info


© 2000 - 2003, Plantation House, All Rights Reserved

Site built by Surrey Web Design